История появления и развития дизельного двигателя

> История появления и развития дизельного двигателя
04.06.2023

Изобретение дизельного двигателя восходит к 1890-м годам. Дизельные двигатели подключаются к генераторам на заводах, а затем специалисты настраивают оборудование, чтобы оно могло вырабатывать требуемое напряжение. После настройки технические специалисты могут выполнять обслуживание двигателя и генераторной установки.

Изобретение дизельного двигателя

В 1870-х годах пар был основным источником энергии для заводов и поездов. Наряду с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания производились даже паровые автомобили.

В то время Рудольф Дизель был студентом, изучавшим термодинамику, и ему пришла в голову идея создать двигатель, который был бы высокоэффективным и преобразовывал бы выделяемое им тепло в энергию. Он приступил к разработке того, что впоследствии станет дизельным двигателем.

Он открыл свой первый магазин в 1885 году, чтобы начать разработку этого нового двигателя и претворить свои теории в жизнь. Одна из его гипотез заключалась в том, что более высокая степень сжатия приведет к более высокой эффективности и мощности.

Дизель получил патенты на свои разработки в 1890-х годах. Первый прототип дизельного двигателя был построен в 1893 году, хотя первые испытания двигателя не увенчались успехом, поэтому он вернулся к чертежной доске.

В 1897 году Дизель добился успешных результатов после многих испытаний. По сравнению с популярным в то время паровым двигателем двигатель, разработанный Дизелем, был на 16,2% эффективнее.

Принцип работы дизельного двигателя

Дизельные двигатели, как и бензиновые, считаются двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что топливо сжигается внутри основной части двигателя, где производится мощность. Это сделало дизельные двигатели более эффективными, чем паровые того времени, которые представляли собой двигатели внешнего сгорания, в которых топливо сжигалось вне цилиндров двигателя.

В дизельных двигателях для работы используются четырехтактные циклы сгорания. К ним относятся:

  • Такт впуска: воздух поступает в цилиндры через впускной клапан, и поршни движутся вниз.
  • Такт сжатия: поршни движутся вверх, сжимая воздух.
  • Такт сгорания: топливо впрыскивается и воспламеняется в определенное время, заставляя поршни снова опускаться.
  • Такт выпуска: по мере того, как поршни возвращаются к верху, выхлопные газы, образующиеся в процессе сгорания, выталкиваются наружу.

Тепло сжатого воздуха – это то, что воспламеняет топливо в дизельном двигателе. Современные дизельные двигатели в два раза эффективнее бензиновых.

Дизельный двигатель сквозь годы

В 1925 году швейцарский инженер и изобретатель Альфред Бюхи смог объединить свою технологию турбонаддува с дизельным двигателем и повысить эффективность более чем на 40%. Большинство современных дизельных двигателей используют принципы Бюхи и оснащены турбонаддувом.

Топливные насосы были усовершенствованы и представлены в 1927 году немецким изобретателем и промышленником Робертом Бошем, что помогло увеличить экономию топлива и эффективность двигателей. Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем был выпущен компанией Mercedes-Benz в 1936 году.

С середины 2000-х годов дизели стали оснащаться различными новыми деталями, помогающими сократить выбросы и сделать их более экологичными. В 2017 году компания Cummins выпустила дизельные двигатели нового поколения, в которых были изменены средства контроля выбросов и преимущества экономии топлива.

Дизельные двигатели используются в коммерческих грузоперевозках и на автомобильном рынке, но они также используются в качестве автономных генераторов для использования в ряде отраслей. Они продолжают становиться все более продвинутыми в области контроля выбросов, уделяя особое внимание стоимости и эффективности.


Читайте также

Интересные факты из истории возникновения дизельного генератора
Поздравляем с 9 мая!
Поздравляем с 1 мая!
Критическая мощность дизельных генераторов

Возврат к списку