Двигатель ДЭС начал потреблять больше топлива: причины и решения

> Двигатель ДЭС начал потреблять больше топлива: причины и решения
09.02.2022

Дизельные двигатели Сummins отличаются высокой энергоэффективностью и надежностью; сравнительно малый расход - это нормальное состояние при эксплуатации ДЭС. Однако, никто не застрахован от технических неисправностей, которые могут повлечь за собой повышение расхода. В этой статье мы расскажем о том, почему ДВС Сummins может начать потреблять больше дизельного топлива.

Все современные двигатели Сummins, которые используются в рамках дизель-генераторных электростанций, оснащаются электронным управлением. Электронный блок управления обеспечивает правильное приготовление топливовоздушной смеси, с учетом показателей датчиков:

  • атмосферного давления
  • температуры
  • давления наддува
  • положения дроссельной заслонки
  • положения коленчатого вала
  • положения распределительного вала

Наиболее распространённой причиной существенного повышения расхода является отклонение давления в топливной рампе от нормальных величин. В таком случае ЭБУ не может рассчитать нормальный впрыск: повышенное давление будет компенсироваться снижением времени впуска, в то время как пониженное - дополнительным расходом топлива. Проблемы с давлением топливной рампы могут возникнуть из-за:

  • засора топливного фильтра
  • проблем с топливным насосом
  • попадания воздуха в топливную систему
  • засора или перегиба топливного трубопровода
  • засора или неисправности форсунок
  • заклинивания редукционного клапана

Кроме того, проблемы с расходом также могут возникать из-за:

  • неисправностей системы впуска
  • неисправностей системы турбонаддува
  • нарушения герметичности патрубков
  • износа деталей двигателя внутреннего сгорания
  • неполадок с углом зажигания: если метки привода газораспределительного механизма были сбиты, электронный блок управления распознает неверную синхронизацию датчиков коленвала и распредвала. В таком случае Вы можете заметить информацию об ошибке на панели системы управления. Двигатель продолжит работу в аварийном режиме, в то время как расход будет увеличен.

Читайте также

Наиболее распространенные проблемы у турбин дизельных моторов Сummins
Поздравляем с наступающим Новым годом!
Поздравление с днём энергетика
Зимнее сезонное обслуживание дизель-генераторных электростанций

Возврат к списку