Профилактическое обслуживание дизельного генератора

Дизельные генераторы часто используются во многих различных отраслях промышленности и могут служить различным целям. Однако одним из наиболее распространенных применений генераторов является использование их в качестве резервного источника питания.
Резервные генераторы находятся в режиме ожидания для обеспечения электропитания в случае его отключения. Независимо от того, вызвано ли отключение электроэнергии стихийными бедствиями, техногенными катастрофами, ненастной погодой или неисправной электросетью, резервный генератор всегда готов к работе и обеспечению энергией объект.
Обслуживание генератора
При обслуживании дизельного генератора необходимо учитывать несколько важных аспектов. Нужно сосредоточиться на проверке панелей управления, уровня жидкости, оценке состояния батареи, очистке контактов и соединений. Но наиболее важно рассмотреть возможность замены или модернизации деталей генератора, которые со временем могли износиться.
Резервные генераторы используются редко и проводят больше времени в ожидании включения, когда возникнет необходимость. Тестирование блока нагрузки может помочь проверить двигатель, чтобы убедиться, что он работает бесперебойно, достигая правильных значений выходной мощности, а также может подать сигналы на индикаторы, если какая-либо деталь вышла из строя или требуется дополнительного обслуживания.
Загрязнение топлива
Дизельное топливо имеет средний срок хранения, составляющий от 6 до 12 месяцев. После истечения срока хранения качество топлива значительно снижается. Низкое качество топлива может создать множество проблем устройству, которое его использует.
Дизельное топливо портится в основном из-за гидролиза, вызывающего рост бактерий и микробов. Этот рост приводит к образованию кислот, которые и портят топливо. Окисление дизельного топлива вызывает образование шлама, который может забить фильтры, что приведет к ограничению потока жидкости. И хотя окисление нельзя предотвратить, его можно замедлить.
К признакам того, что дизельное топливо портится, относятся:
- Потемнение цвета.
- Неприятный запах.
- Засор в топливных проводах.
- Потемнение выхлопа.
- Скопление на дне бака шлама или осадка.
- Ухудшение эффективности работы генератора.
- Генератор перестает запускаться или повреждается насос или топливные форсунки.
Читайте также