Основные принципы проектирования дизельных электростанций

> Основные принципы проектирования дизельных электростанций
14.11.2022

У всех электростанций есть общая вещь - генератор переменного тока. Только для тягача конструкция и компоновка силовой установки имеют огромную разницу. Первичный двигатель представляет собой механический привод, который вращает вал генератора. Например, дизельный двигатель, газовый двигатель, котел (давление пара) и т. д., которые надо постоянно обслуживать.

Конструкция дизельной электростанции

Двигатель и генератор. Первое, что нам нужно, это генератор. Затем для привода генератора нам нужен первичный двигатель, которым в данном случае является дизельный двигатель. Дизельный двигатель и генератор установлены на одной раме и соединены вместе. Соосность и герметичность муфты должны быть должным образом обеспечены, так как при работающем двигателе всегда возникает крутящий момент. Таким образом, и двигатель, и генератор должны быть соединены друг с другом.

Подача топлива в двигатель. Теперь у нас есть двигатель, так что насчет топлива к нему. Нам нужна надежная, непрерывная подача топлива в двигатель. Затем нам нужна вспомогательная система для подачи топлива в двигатель. Эта установка подачи топлива будет состоять из мотопомпы, работающей от определенного давления и, при необходимости, системы подогрева. И не забывайте о чистых утечках топлива, рекругированных из двигателя. Поскольку топливный двигатель постоянно работает под определенным давлением, возвращаемое топливо должно храниться и легко подаваться в двигатель.

Подача масла в двигатель. Плюс постоянная подача масла в двигатель. Вы должны обеспечить это, так как это наиболее жизненно важно. Это обеспечивается самой конструкцией двигателя. Двигатель имеет встроенный масляный насос, который обеспечивает циркуляцию смазочного масла из мокрого поддона (хранилище смазочного масла в нижней части двигателя). Но все же установка очистки смазочного масла необходима для экономической эффективности. Очиститель смазочного масла будет непрерывно очищать отработанное смазочное масло.

Котельно-компрессорная установка. Котел вырабатывает пар, который потребляется другим устройством, таким как маслоочиститель, или нагревает топливо, если это необходимо. Плюс в режиме ожидания двигатель необходимо прогревать по рекомендации производителя.

Распределительное устройство на электростанции. Распределительные устройства среднего и низкого напряжения будут установлены и обслуживаться в панелях.

Распределительная станция высокого напряжения является последней ступенью электростанции. Оттуда электроэнергия подается в сеть. Распределительная площадка состоит из отходящего трансформатора, изолятора и т. д. Это должна быть ограниченная зона, поэтому она должна быть размещена в удобном изолированном месте.


Читайте также

Размер генератора – как определить требуемую мощность
Преимущества, недостатки и применение дизельных электростанций
Дизельная электростанция – компоненты и работа
Техническое обслуживание газопоршневых установок

Возврат к списку