Основные компоненты дизельной электростанции
07.11.2022
Дизельные электростанции устанавливаются там, где нет достаточного количества угля и воды, или там, где электроэнергия должна быть выработана в небольшом количестве, или там, где необходимы резервные установки для бесперебойного снабжения, например, в больницах.
К основным компонентам дизель-электрической установки относятся:
- Дизельный двигатель. Это основной компонент, используемый в дизель-электрических электростанциях для выработки механической энергии. Эту механическую энергию мы используем для запуска генератора и производства электроэнергии. Для производства электроэнергии дизельный двигатель механически соединен с генератором.
- Система подачи топлива в двигатель. Он состоит из бака для хранения топлива, топливного фильтра или сетчатого фильтра, насоса для перекачки топлива, расходного бака, нагревателей и соединительных труб.
- Система впуска воздуха в двигатель. Эта система включает в себя воздушные фильтры, воздушный резервуар, компрессор и соединительные трубы. Воздушные фильтры используются для подачи свежего воздуха в дизельные двигатели для сгорания.
- Выхлопная система двигателя. Эти системы состоят из глушителей и соединительных воздуховодов. Поскольку температура выхлопных газов достаточно высока, они используются для подогрева мазута или воздуха, подаваемого в дизельный двигатель. Выхлопные газы удаляются из двигателя в атмосферу с помощью выхлопной системы.
- Система охлаждения двигателя. Система охлаждения дизельного двигателя состоит из насосов охлаждающей жидкости, установки для очистки или фильтрации воды и соединительных трубопроводов. Тепло, выделяемое в результате внутреннего сгорания, приводит в движение двигатель.
- Система смазки двигателя. Система смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляных баков, фильтров, охладителей, очистителей и соединительных трубок. Эта система подает смазочное масло к движущимся частям системы, чтобы уменьшить трение между изнашиваемыми деталями двигателя.
- Система запуска двигателя. Функция пусковой системы заключается в запуске двигателя из состояния покоя или в холодных условиях путем подачи сжатого воздуха.
- Генераторы переменного или постоянного тока.
Читайте также