Как предотвратить проблемы в холодную погоду с дизельным топливом

> Как предотвратить проблемы в холодную погоду с дизельным топливом
24.09.2022

Прежде чем дизельное топливо попадает в двигатель, оно проходит через фильтр для удаления примесей. Этот фильтр является невероятно важной частью вашего двигателя, но он также является главной целью в холодную погоду, чтобы сеять хаос. Природное вещество в дизельном топливе называется парафином. В нормальных условиях этот воск остается в жидкой форме, поэтому он безвреден для вашего оборудования. Проблема возникает, когда низкие температуры заставляют парафин затвердевать и связываться в более крупные кристаллы, которые не могут пройти через фильтр. Поэтому, когда пользователи дизельного топлива говорят о гелеобразовании, они имеют в виду эту проблему.

Гелеобразование начинается при определенной температуре, известной как точка помутнения.

Он возникает после белой дымки или «облака», которое появляется при кристаллизации парафина. Например, дизельное топливо имеет температуру помутнения -10 градусов по Цельсию. Если температура продолжает падать, она в конечном итоге достигнет точки, при которой кристаллы парафина быстро собираются на топливном фильтре, что приводит к нехватке топлива в двигателе.

Этот порог известен как точка закупорки холодного фильтра. Это указывает на самую низкую возможную температуру, при которой данное дизельное топливо еще может пройти через 45-микронный фильтр. Для большинства дизельных топлив данная точка обычно находится в пределах нескольких градусов от точки помутнения.

Итак, как же остановить загустевание и засорение фильтра в зимнее время? Несмотря на то, что вы не можете изменить точку помутнения, есть третий фактор, который вы можете изменить. Решение проблемы гелеобразования в холодную погоду и засорения фильтров заключается в одном ключевом показателе - работоспособности. Работоспособность определяется как самая низкая возможная температура, при которой часть оборудования может работать без потери мощности. Работоспособность - это переменная, которую владельцы дизельного оборудования могут контролировать.

Но если вы не можете остановить кристаллизацию парафина, как можно снизить минимальную рабочую температуру оборудования? Несмотря на то, что вы не можете избавиться от кристаллов парафина в дизеле, вы можете изменить их форму. В этом заключается секрет улучшения работоспособности вашего двигателя в холодную погоду. Специальная присадка к топливу, называемая присадкой для улучшения текучести на холоде, растворяет связи в парафине. Он разбивает более крупные кристаллы на множество более мелких частей и позволяет парафину беспрепятственно проходить через фильтр. Как правило, он эффективен примерно до -18 градусов по Цельсию.

Хорошей новостью является то, что большинство топливных компаний добавляют присадку в дизельное топливо в зимнее время. Так что делать ничего не нужно, но не все компании это делают.

Вы можете сделать и другие вещи, чтобы помочь вашему двигателю работать при экстремально низких температурах. Во многих двигателях уже используются люминесцентные лампы для помощи в холодных погодных условиях, но добавление нагревателя масляного поддона, нагревателя блока цилиндров и обогревателей или зарядных устройств также помогает.

А также не забывайте о капитальном ремонте и регулярном техническом обслуживании электростанций. Также компания «АЭР» проводит обучение персонала по обслуживанию электростанций, что значительно снизит траты и ваш персонал будет грамотно обучен нашими профессионалами.


Читайте также

Газовая турбина открытого цикла
Газотурбинная электростанция
Турбины и их типы
Важные характеристики дизельного топлива для двигателя внутреннего сгорания

Возврат к списку